РЕКОМЕНДУЕМ

ХИТЫ ПРОДАЖ


01:00

Освещение показа мод

 Показы мод популярных дизайнеров почти всегда открывают новые веяния в индустрии создания модной одежды. Ведь очень часто смелые дизайнерские шаги наталкивают на эксперименты, помогают женщинам полностью преобразиться, создать новый стиль, по-новому взглянуть на себя.

Для того чтобы стать популярной, новая вещь сначала должна покорить сердца многих модниц. А показы мод иногда становятся сильным импульсом, который помогает продвинуть одежду. Поэтому дизайнеры всерьёз заботятся о том, чтобы их показ произвёл фурор. И здесь важно учитывать многие детали.
Немаловажное значение имеет оформление показа. Ведь в зависимости от этого может сложиться общее представление о коллекции. Поэтому при декорировании сцены стараются продумать всё – оригинальность, изысканность. Кроме того, оформление должно гармонично сочетаться с тематикой коллекции.


Одни из самых красивых показов, по праву, - шоу американской марки нижнего белья Victoria’s Secret

Второй немаловажный момент – освещение во время показа. Вариант освещения должен быть продуман таким образом, чтобы зрители могли разглядеть каждую изюминку в новой одежде, объективно оценить разные варианты нарядов. Поэтому свет в зале должен быть достаточно ярким, допускается использование цветовых лучей – чтобы подчеркнуть важные акценты.
Кроме этого, на показах «модных» дизайнеров обязательно присутствуют редакторы, журналисты, фотографы популярных глянцевых журналов. И если фотографии новой одежды появляются в таких журналах, естественно, возрастает вероятность того, что эта одежда будет пользоваться большим спросом. Но важно, чтобы снимки получились достаточно качественными. И этот фактор также зависит от характера освещения. Поэтому правильный свет здесь – основа успеха.


Анна Винтур, легендарный главный редактор американского Vogue, не пропускает знаковых фэшн-шоу. Показ Dior CruiseCollection, 2008 год

Очень важную роль в показе имеет внешность моделей. Поэтому специальные люди – модельные буккеры – работают над подбором девушек для показов и над продвижением моделей. Один из таких модельных буккеров в интервью заметил, что при подборе девушек обращает внимание не только на внешний вид, но и на внутренний мир. В этом есть определённая мудрость. Ведь если девушка изнутри излучает тепло и позитив, зрители (как мужчины, так и женщины) не будут отводить от неё глаз. Присутствие таких моделей на показе создаст прекрасную атмосферу в зале, и никто не останется равнодушным.


Знаменитые топ-модели 90-х до сих пор получают приглашения на современные показы (хотя многим уже за 40), их манера и стиль признаются по-прежнему индивидуальными и уникальными. Синди Кроуфорд, Ева Герцигова, Клаудиа Шиффер


Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд

Ни для кого не секрет, что присутствие звёзд шоу-бизнеса и других известных людей во многом обеспечивает успех показа. Кстати, для популярных личностей специально отводят места в первых рядах, они постоянно в центре внимания. Ведь если какая-нибудь актриса или певица обратит внимание на коллекцию, выберет себе подходящие наряды и оставит позитивные отзывы – это может сыграть решающую роль в конкурентной борьбе в сфере модной индустрии. Поскольку, хоть большинство людей и руководствуются только личными предпочтениями при выборе бренда одежды, фраза о том, что популярная топ-звезда появилась на публике в платье от такого-то дизайнера, заставляет модниц (особенно юных) задуматься над тем, что коллекции этого дизайнера действительно имеют что-то особенное и очаровательное.


Актриса и дизайнер Мила Йовович – частый гость модных показов, Показ John Galliano, Paris Fashion Week 2009

Кроме этого, следует сказать, что очень важную роль в модной индустрии сейчас играет креативный подход. Ведь для того, чтобы выделиться, отличиться среди сотен других представителей этой профессии, дизайнерам нужно иметь свой, особый взгляд на вещи и уметь красиво «преподнести» зрителям и зрительницам новую идею. Изюминка показов именно в том, что мы видим коллекцию новых вещей как что-то единое и целое, по-своему неповторимое и связанное общей идеей, можем восхищаться этой идеей, и у нас возникает желание приобрести одну из вещей. В то же время, увидев такую вещь случайно на прилавке магазина, мы не задумываемся о том, какой дизайнер продумал такую модель, и можем пройти мимо, не обратив на неё внимания.
Конечно, творчество должно быть заметно и в оформлении помещения. На показах сегодня можно создать атмосферу праздника и романтики, чтобы подчеркнуть яркие краски в одежде или, наоборот, оформить зал строго и сдержанно с целью создания делового стиля. Но самое главное на любом показе мод – приветливый и гостеприимный персонал.
Таким образом, показы модной одежды – это уверенные шаги вперёд в истории моды. И они являются уникальными и неповторимыми, как удивительный мир моды, который окружает нас.

Категория: Освещение в индустрии моды и красоты | Просмотров: 1247 | Рейтинг: 4.5/2