РЕКОМЕНДУЕМ

ХИТЫ ПРОДАЖ


00:57

Освещение магазинов и торговых залов

Освещение для торговых пространств можно разделить на три категории: общее освещение, акцентирующая подсветка товаров и декоративное освещение.
 
  Общее освещение – это функциональный свет, который обеспечивает однородную световую среду. В магазинах достаточный уровень освещения и ограничение ослепляющего эффекта обеспечивают хорошее визуальное восприятие пространства, выставленных товаров и того, что их окружает, помогая покупателям ориентироваться в торговом зале.
Когда мы заходим в магазин, освещение помогает нам осмотреться и сориентироваться. Затем оно направляет наш взгляд на выставленные товары. Эти задачи решает сбалансированное общее освещение, обеспечивающее хорошую визуальную среду.
Общее освещение – как направленное, так и рассеянное – может быть организовано с помощью светильников с широким углом раскрытия луча, регулярно установленных над всей площадью торгового зала, и (или) с помощью больших светящихся горизонтальных или вертикальных поверхностей. 
 

Общее освещение торгового зала при помощи встраиваемых и накладных светильников с люминисцентными лампами:
Нажмите на любую модель для перехода в данный раздел каталога для выбора светильника.
В большинстве случаев, архитектурные детали помещения требуют индивидуальных решений. Арки или углубления в стенах, например, позволяют создать стильное рассеянное освещение. Уровень яркости общего освещения зависит от типа магазина.

В дисконтных магазинах и магазинах самообслуживания достаточно высокий уровень освещенности - до 1000 люкс – говорит о том, что цены в них берут не с потолка. Здесь обычно используют экономичные люминесцентные светильники.

Дополнительное освещение обеспечивается даунлайтами с компактными люминесцентными лампами.
 
Общее освещение торгового зала при помощи светильников downlight: 

Нажмите на выбранную модель для подробного описания технических характеристик или перехода в раздел каталога.
Общее освещение торгового зала при помощи  подвесных светильников:

Нажмите на выбранную модель для подробного описания технических характеристик и областей применения.

 И все же интенсивное общее освещение, которое так широко использовали для освещения торговых пространств прежде, теперь все чаще замещается комбинацией общего и акцентирующего освещения. Даже в супермаркетах и дисконтах простое общее освещение, создающее слишком сухую «деловую» атмосферу, применяют все реже.

Акцентирующее освещение дает свет туда, где оно необходимо – на товары, выставленные для продажи. Таким образом, взаимодействие общего и акцентирующего освещения создает в магазине особый фон.

  В бутиках и специальных магазинах общий уровень освещения может быть ниже. Для презентации эксклюзивного товара даунлайты с компактными люминесцентными лампами можно порекомендовать и тут, но они обязательно должны дополняться другими светильниками. Класс магазина можно подчеркнуть спотами и даунлайтами с галогенными и металлогалогенными лампами, газоразрядными лампами высокого давления и светодиодами.

  Акцентирующая подсветка это свет для продвижения товаров. Он нужен для выделения представленных товаров и определенных зон магазина. Этот свет направляет взгляд посетителя и подчеркивает специфические черты продукта – форму, цвет, фактуру материала и т.п. – например, так действуют прожекторы направленного света, споты и даунлайты. Чтобы островки света выполняли свое назначение, уровень акцентирующей подсветки должен быть значительно выше, чем у общего освещения.
 
Акцентное освещение торгового зала при помощи трековых прожекторов:


Нажмите на выбранную модель для подробного описания технических характеристик  и областей применения.
Акцентное освещение торгового зала с помощью встраиваемых светильников:

Нажмите на выбранную модель для подробного описания технических характеристик и областей применения.

  От изысканных решений для товаров класса люкс до презентаций уцененных продуктов - настоящего бедствия для покупательских кошельков – акцентирующее и специальное освещение добавляют товарам эффектности, жизни и блеска.

Сила акцентирующего освещения – в разных уровнях яркости. Оно играет с резкими контрастами и тенями, меняет яркость и охват освещения, добавляет сказочной атмосферы с помощью разных цветов и контуров. На стендах или полках, в витринах или шоукейсах – цель акцентного освещения всегда в том, чтобы направить взгляд покупателя к товару. Для достижения оптимального эффекта, акцентирующее освещение должно быть значительно ярче, чем общее. Именно взаимодействие разных уровней яркости и цвета определяет привлекательность торговой атмосферы.

  Декоративное освещение – специальная форма акцентирующей подсветки. Это не просто средство подсветки, а еще один ресурс для привлечения внимания покупателей. Цветная подсветка, динамический свет (движущиеся лучи, «преследующие» изображения), эффекты искр на стекле, металле или краске, а также gobo-споты, которые создают декоративные силуэты или проявляют изображения и логотипы на поверхностях, обеспечивают визуальный стимул и оживляют атмосферу.
 
Декоративное освещение торгового зала:
В этом разделе мы предлагаем цветные металлогалогенные лампы 70-150W, излучающие свет синего, зеленого , пурпурного и розового цветов.

Нажмите на выбранную модель для подробного описания
технических характеристик и областей применения
.

Существует правило: чем эксклюзивнее представленные в магазине товары, тем более качественное требуется освещение и более разнообразным должно быть акцентное освещение. Всевозможные эффекты, такие как цветной, динамический свет или gobo-споты делают освещение дополнительным инструментом художественной выразительности. 




Категория: Освещение торговых залов и бутиков | Просмотров: 3560 | Теги: витрин, залов, торговых, освещение, магазинов | Рейтинг: 5.0/23